- головка сменная "на 24"
- удлинитель
- вороток
- ключи "на 10", "на 13"
- отвертка
- оправки для выпрессовки и запрессовки подшипников вала рулевого управления
- молоток
Перед началом работы
Отсоедините провод от клеммы "-" аккумуляторной батареи.
Снимите рулевое колесо (см. подраздел 6.1.), выньте комбинацию приборов из панели
приборов (см. подраздел 8.6.1.), снимите промежуточный вал рулевого управления (см.
подраздел 6.2.).
В рулевой колонке применяются два шариковых подшипника 2108-3401120 (такие же, как
на переднеприводных моделях ВАЗ). Маркировка ГПЗ наносится на боковой части
наружного кольца подшипника. Номер подшипника (по ГПЗ) - 1000805.
1. Установите кронштейн в
сборе с валом рулевой
колонки в тиски и...
2. ...используя оправку из
мягкого металла, выбейте
вал рулевой колонки из
кронштейна.
3. Выньте вал из
кронштейна.
4. Отверткой снимите
подшипник с вала рулевой
колонки.
5. Вставьте вал в
кронштейн и ударами
молотка через оправку из
мягкого металла
выпрессуйте второй
подшипник.
6. Установите новый
подшипник в кронштейн
вала рулевой колонки так,
чтобы узкий фланец втулки
подшипника был направлен
наружу.
7. Запрессуйте подшипник
до упора с помощью
оправки. Она должна
опираться только на
наружное кольцо
подшипника.
8. Вставьте вал рулевой
колонки в кронштейн.
9. Установите второй
подшипник в кронштейн
вала (см. операцию 6 ) и...
10. ...запрессуйте подшипник с помощью оправки. Она
должна опираться только на наружное кольцо
подшипника. Установите рулевую колонку на автомобиль
в порядке, обратном снятию.