САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ И НЕОБХОДИМАЯ ЛИТЕРАТУРА                                  ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ                                                (СПРАВОЧНИКИ-КАТАЛОГИ-РУКОВОДСТВА)                                 ДЛЯ КОМПЬЮТЕРЩИКОВ НА CD.

1. Описание автомобиля

2. Эксплуатация

3. Тех.обслуживание

4. Хранение автомобиля

5. Ходовая часть

6. Рулевое управление

7. Тормозная система

8. Электророборудование

9. Кузов

10. Двигатель

11. Трансмиссия

12. Приложения

назад <<<      >>> вперёд
ГЛАВА 7. Тормозная система
7.4. Стояночный тормоз
Вам потребуются :
- баллонный ключ
- два ключа "на 13"
- отвертка
- домкрат
- подставка
- противооткатные упоры


Перед началом работы

Ослабьте затяжку гайки натяжного устройства тросов стояночного тормоза (см. подраздел 7.4.3.).

Снимите колесо.

По мере износа колодок периодически подводите их к барабану.

увеличить 1. Выньте резиновую
заглушку из отверстия в
барабане.

2. Периодически
проворачивая барабан,
отверткой поворачивайте
регулировочную гайку
распорной планки до
соприкосновения колодок с
тормозным барабаном
(показано левое колесо,
гайку правого колеса надо
поворачивать в другую
сторону).

увеличить
увеличить 3. Поверните
регулировочную гайку в
обратную сторону до
момента, когда колодки
перестанут задевать
барабан. Этим
обеспечивается
минимальный зазор между
колодками и барабаном
(показано левое колесо,
гайку правого колеса надо
поворачивать в другую
сторону).
4. Установите резиновую
заглушку и отрегулируйте
натяжение тросов
стояночного тормоза (см.
подраздел 7.4.3.).
увеличить
увеличить 5. Для проверки правильности регулировки надо
проехать на автомобиле 3–4 км не пользуясь тормозами.
После остановки убедитесь (на ощупь), что барабаны не
нагреваются. При сильном нагреве барабанов повторите
регулировку.

назад <<<      >>> вперёд

Copyright © ВЕБКУЗНИЦА

webmaster
Hosted by uCoz