САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ И НЕОБХОДИМАЯ ЛИТЕРАТУРА                                  ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ                                                (СПРАВОЧНИКИ-КАТАЛОГИ-РУКОВОДСТВА)                                 ДЛЯ КОМПЬЮТЕРЩИКОВ НА CD.

1. Описание автомобиля

2. Эксплуатация

3. Тех.обслуживание

4. Хранение автомобиля

5. Ходовая часть

6. Рулевое управление

7. Тормозная система

8. Электророборудование

9. Кузов

10. Двигатель

11. Трансмиссия

12. Приложения

назад <<<      >>> вперёд
ГЛАВА 1. Описание автомобиля
Наименование Автомобиль
ВАЗ -1111 ВАЗ -1113
Количество мест 4
Количество мест при сложенном заднем сиденьи 2
Полезная масса, кг: 340

Масса перевозимого груза, кг
·приводителеитрехпассажирах
· при водителе и пассажире


40
190
Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного
и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг
635 645

Просвет автомобиля с полной массой при статическом
радиусе шин 237 мм, не менее, мм
· доподрамник
· до поддона картера двигателя



150
170
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. 4.6

Максимальная скорость, км/ч
· с полной массой
· с водителем и одним пассажиром


115
120

130
135

Время разгона с места с переключением передач
до скорости 100 км/ч, с
· с полной массой
· с водителем и одним пассажиром


36
30

24
20
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % 30

Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м
· при использовании рабочей тормозной системы
· при использовании одного из контуров рабочей системы



43.2
93.3
Двигатель  
Модель ВАЗ -1111 ВАЗ -1113
Тип четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров 2, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х71 82 х71
Рабочий объем, л 0,649 0,749
Степень сжатия 9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), кВт (л.с.) 21,5(29,3) 24,3 (33)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846Ч81 (нетто), Н.м (кгс.м) 44(4,5) 50(5,1)
Трансмиссия  
Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления - тросовый, беззазорный
Коробка передач четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая
Дифференциал конический, двухсателлитный
Привод передних колес валы с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть  
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими
пружинами, нижними поперечными рычагами
с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми
цилиндрическими пружинами и телескопическими,
гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колёса дисковые, штампованные размер обода 4B-12H2
для камерных и бескамерных шин
Шины радиальные, низкопрофильные,
камерные или бескамерные.
Размер - 135/80 R12
Рулевое управление  
Тип травмобезопасное
Рулевой механизм шестерня-рейка
Рулевой привод две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки
и шарнирным соединением с поворотными рычагами
Тормоза  
Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической
регулировкой зазора между диском и колодками
Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками,
с автоматической или ручной регулировкой зазора между
колодками и барабаном
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением
контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных
механизмов задних колес
Электрооборудования  
Схема электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников питания
соединен с массой. Номинальное напряжение 12В.
Аккумуляторная батарея 6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч)
Генератор 37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем
на кремниевых диодах и электронным регулятором
напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин'
Стартер 39.3708, дистанционного управления,
с электромагнитным включением
и муфтой свободного хода
Кузов  
Модель ВАЗ-1111а
Тип цельнометаллический, несущий, трехдверный
 
Передаточные числа 5-и ступенчатой коробки передач:

первая передача ................ 3,7
вторая передача ................ 2,06
третья передача ................ 1,27
четвертая передача ........... 0,90
задний ход ........................ 3,67
главная передача .............. 4,54 (4,1)

Основные данные для регулировок и контроля:

Параметр Значение Допуск

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном двигателе, мм:
· для впускных клапанов
· для выпускных клапанов


0,2
0,35

+0,05.. -0,05 +0,05.. -0.05
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин 820..900  
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85С
и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин, не менее, МПа (кгс/см*2)
0,45 (4,5)  
Минимальное давление масла в системе смазки двигателя при температуре
масла 85С и частоте вращения коленчатого вала 820..900 мин", МПа (кгс/см*2)
0,08 (0,8)  
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре
воздуха 20..30С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, С
95  
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке
на холодном двигателе, выше отметки МИН, мм
25..30  
Плотность охлаждающей жидкости Тосол-А40 при 20С, г/см^3 1,078 - 1,085  
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,7 - 0,8  

Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град
· ВАЗ 1111
· ВАЗ 11113


1
4
 
Полный ход педали сцепления, мм 110 5
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3,5  
Минимальная допустимая толщина накладок для колодока
передних и задних тормозов, мм
1,5  
Уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов приа
установленной крышке
до нижней кромки  
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором
автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное
время стояночным тормозом при перемещении рычага
на 4..5 зубцов сектора, %
30  
Свободный ход рулевого колеса а положении, соответствующем движению по прямой,
не более, град
5  
Схождение передних колес для обкатанного автомобиляа
под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), мм
0 +1... -1
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под
нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град
0 +30...-30
То же при замере между ободом и вертикалью, мм -3..+3  
Продольный угол наклона оси поворота колеса для обкатанного
автомобиля под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град
2 +30...-30
Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см^2) 0.18(1,8)  
"Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 1111 Ока", из комплекта нового автомобиля,
"Руководство по ремонту ВАЗ 1111, 1113" авторы: К.Б. Пятков, А.П. Игнатов

назад <<<      >>> вперёд

Copyright © ВЕБКУЗНИЦА

webmaster
Hosted by uCoz