Завод-изготовитель рекомендует выполнять операцию при каждой замене колодок задних тормозов.
Эта операция довольно сложная и ответственная, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам.
В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника, требующие во время
эксплуатации смазки и регулировки. Передний (наружный) подшипник снимается вместе
с тормозным барабаном (см. подраздел 3.33.).
1. Через отверстие в
барабане (сняв заглушку)
сбейте защитное кольцо со
ступицы.
2. Поддев отверткой,
выньте сальник из ступицы.
3. Выньте задний
(внутренний) подшипник из
ступицы.
4. Тщательно промойте
керосином или уайт-
спиритом внутренние
кольца переднего и заднего
подшипников с роликами и...
5. ...внутреннюю полость
ступицы с наружными
кольцами подшипников.
6. Смажьте оба подшипника
смазкой Литол-24 и...
7. ...наружные кольца
подшипников, а также
заполните смазкой
внутреннюю полость
ступицы между кольцами
подшипников.
8. Смажьте рабочую кромку
нового сальника смазкой
Литол-24.
9. Установите на место
задний подшипник и сальник
рабочей кромкой внутрь
ступицы.
10. С помощью подходящей
оправки запрессуйте
сальник в ступицу до упора.
11. Установите защитное кольцо и запрессуйте его на
ступицу до упора. Установите на место тормозной
барабан и отрегулируйте зазоры в подшипниках (см.
подраздел 3.35.) и зазоры между колодками и тормозным
барабаном (см. подраздел 3.34.).