Перед началом работы - Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.
- Неисправность конденсатора (или нарушение его контакта с “массой”) определяется по
увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.
- Исправность конденсатора можно проверить мегаомметром, имеющим предел
измерения 1-10 МОм. Если конденсатор исправен, стрелка прибора сначала должна
отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.
1. Снимите защитный
колпачок с вывода “30”
генератора.
5. ...снимите с него плоскую
шайбу и наконечник провода
конденсатора.
6. Отверните винт
крепления конденсатора к
крышке генератора со
стороны контактных колец и
снимите конденсатор.
7. Снимите с вывода “30”
изолирующую втулку и
проверьте ее состояние.
Втулку, имеющую трещины
и прогары, замените.
Установите новый
конденсатор в порядке,
обратном снятию.