4. Разогните шплинт и
выньте его из отверстия в
оси ступицы.
5. Отверните гайку
ступицы.
6. Снимите упорную шайбу.
7. Выньте передний
(наружный) подшипник
ступицы. Для этого слегка
сдвиньте барабан на себя,
а затем передвиньте на
место.
8. Если снятие барабана
затруднено, сведите
колодки, вращая
регулировочную гайку
разжимной планки, и сбейте
барабан резиновым
молотком.
9. Снимите тормозной
барабан.
10. Внимательно осмотрите
барабан. Обязательно
замените барабан при
обнаружении на нем сколов
и трещин.
11. Осмотрите рабочую
поверхность барабана. Если
на ней имеются глубокие
риски, сколы или заметна
овальность, барабан надо
заменить.
12. Барабан можно
расточить и прошлифовать,
но его внутренний диаметр
должен быть не более 181
мм.
13. Шпильки крепления
дисков колес со слабой
посадкой в барабане или с
поврежденной резьбой
замените.
14. При замене барабана
выпрессуйте из него
шпильки, навинтив на них
гайки заподлицо, чтобы не
повредить резьбу.
Извлеките также сальник,
задний подшипник и
внутренние кольца
подшипников (см. подраздел
5.2.3.).
15. Запрессуйте шпильки в
новый барабан срезанной
частью головки в сторону
центра.
Запрессуйте наружные
кольца подшипников и
установите задний
подшипник с сальником (см.
подраздел 5.2.3.).
16. Если на рабочей
поверхности барабана в
результате износа
образовался буртик,
снимите его напильником.
17. Сведите колодки,
навинтив регулировочную
гайку на половину
резьбовой части разжимной
планки.
18. Смажьте цапфу смазкой
Литол-24, установите
тормозной барабан и
отрегулируйте зазор в
подшипниках ступицы
колеса (см. подраздел
5.2.4.).
19. Отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным
барабаном (см. подраздел 7.4.4.). Установите колесо,
проверьте работу стояночного тормоза и при
необходимости отрегулируйте его (см. подраздел 7.4.3.).