САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ И НЕОБХОДИМАЯ ЛИТЕРАТУРА                                  ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ                                                (СПРАВОЧНИКИ-КАТАЛОГИ-РУКОВОДСТВА)                                 ДЛЯ КОМПЬЮТЕРЩИКОВ НА CD.

1. Описание автомобиля

2. Эксплуатация

3. Тех.обслуживание

4. Хранение автомобиля

5. Ходовая часть

6. Рулевое управление

7. Тормозная система

8. Электророборудование

9. Кузов

10. Двигатель

11. Трансмиссия

12. Приложения

назад <<<      >>> вперёд
ГЛАВА 7. Тормозная система
7.1. Передний тормозной механизм
Вам потребуются :
- ключи "на 10", "на 12" и "на 17"
- отвертка


Перед началом работы

Снимите соответствующее колесо.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов,
увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените
диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с
обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не
меньше минимально допустимой.

увеличить Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8
мм. Если толщина диска меньше, его необходимо
заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска
не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду,
что замеры диска надо проводить в специализированных
мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не
даст реальных результатов.

Рекомендация

Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

1. Выньте из кронщтейна
резиновый уплотнитель
вместе со шлангом.

увеличить
увеличить 2. Отогните отверткой
усики стопорных шайб двух
болтов крепления суппорта.
3. Отверните два болта
крепления суппорта,
удерживая ключом
направляющие пальцы за
шестигранники.
увеличить
увеличить 4. Снимите болты вместе
со стопорными пластинами.
5. Снимите суппорт с
направляющей колодок, не
отсоединяя от него
тормозного шланга (см.
подраздел 7.1.1.).
увеличить
увеличить 6. Подвесьте суппорт на
веревке или проволоке к
пружине передней
подвески. При этом
следите, чтобы тормозной
шланг не перекручивался и
не был сильно натянут.
7. Снимите тормозные
колодки. Промаркируйте их,
чтобы при сборке
установить на прежние
места.
увеличить
увеличить 8. Отогните отверткой усик
стопорной пластины
верхнего болта крепления
направляющей колодок.
9. Отверните нижний болт
крепления направляющей
колодок к поворотному
кулаку. Обратите внимание:
под ним установлена
пружинная шайба.
увеличить
увеличить 10. Отверните верхний
болт крепления и,
выдвинув его, снимите
направляющую колодок.
11. Смочите жидкостью
типа WD-40 места
соединения диска со
ступицей и болт крепления.
Подождите немного, чтобы
дать раствориться
ржавчине, и удалите грязь и
ржавчину.
увеличить
увеличить 12. Отверните болт
крепления тормозного
диска.
13. При затрудненном
снятии строньте диск
резиновым или
полимерным молотком.
увеличить
увеличить 14. Снимите дистанционное
кольцо.
15. Снимите тормозной
диск.
увеличить
увеличить 16. Перед установкой
старого диска снимите
напильником буртики,
образовавшиеся в
результате износа диска с
обеих сторон.
17. Установите тормозной диск в порядке, обратном
снятию. При этом законтрите верхний болт крепления
направляющей, загнув усик стопорной пластины.
увеличить

назад <<<      >>> вперёд

Copyright © ВЕБКУЗНИЦА

webmaster
Hosted by uCoz