САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ И НЕОБХОДИМАЯ ЛИТЕРАТУРА                                  ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ                                                (СПРАВОЧНИКИ-КАТАЛОГИ-РУКОВОДСТВА)                                 ДЛЯ КОМПЬЮТЕРЩИКОВ НА CD.

1. Описание автомобиля

2. Эксплуатация

3. Тех.обслуживание

4. Хранение автомобиля

5. Ходовая часть

6. Рулевое управление

7. Тормозная система

8. Электророборудование

9. Кузов

10. Двигатель

11. Трансмиссия

12. Приложения

назад <<<      >>> вперёд
ГЛАВА 7. Тормозная система
7.4. Стояночный тормоз
Натяжное устройство (расположено под днищем
автомобиля над глушителем 1-й ступени):
1 – уравнитель
2 – тяга
3 – регулировочная гайка
4 – тросы
5 – контргайка
увеличить

Перед регулировкой стояночного тормоза проверьте
состояние тросов привода. Если при нажатии на трос вы
почувствовали, что он не перемещается в оболочке,
значит, трос “закис”. В этом случае регулировка не
приведет к положительному результату и трос нужно
заменить.

увеличить
Вам потребуются :
- два ключа "на 13"

Перед началом работы

Отрегулируйте зазоры между колодками и тормозным барабаном.

**************
Предупреждения

На автомобилях выпуска с 1995 г. изменена конструкция рычага стояночного тормоза
(первый зубец сектора сделан сдвоенным).

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25%. На автомобилях
выпуска с 1995 г. допускается перемещение рычага стояночного тормоза на 2–8
щелчков, а выпуска до 1995 г. – на 4–7 щелчков.

Если при затормаживании автомобиля стояночным тормозом рычаг поднимается
более чем на 8 щелчков (7 – для автомобилей выпуска до 1995 г.), автомобиль не будет
удерживаться на уклоне. Если ход рычага меньше 2 щелчков (4 – для автомобилей
выпуска до 1995 г.), во время движения автомобиля возможна частичная блокировка
колес. В обоих случаях стояночный тормоз надо отрегулировать.

**************

увеличить 1. Опустите рычаг
стояночного тормоза до
упора вниз. На
автомобилях выпуска до
1995 г. поднимите рычаг на
1–2 щелчка.
2. Ослабьте контргайку
натяжного устройства,
удерживая другим ключом
регулировочную гайку от
проворачивания.
увеличить
увеличить 3. Заверните
регулировочную гайку до
момента натяжения троса
привода стояночного
тормоза.
4. Проверьте: полный
рабочий ход рычага
стояночного тормоза
должен составлять 2–4
щелчка (на автомобилях
выпуска до 1995 г. – 4–5
щелчков).
увеличить
увеличить 5. После проверки рабочего
хода затяните контргайку
уравнителя, удерживая
ключом регулировочную
гайку.
6. Опустите рычаг
стояночного тормоза до
упора и проверните руками
задние колеса. Они должны
вращаться равномерно, без
заеданий.
увеличить

назад <<<      >>> вперёд

Copyright © ВЕБКУЗНИЦА

webmaster
Hosted by uCoz