Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вывесите заднее колесо и проверните его; если колесо задевает за колодки, сведите их
с помощью регулировочной гайки распорной планки (см. подраздел 3.34.).
Снимите заднее колесо.
Зазор в подшипниках ступиц задних колес должен быть 0,02–0,13 мм.
Предельно допустимый зазор – 0,2 мм.
Рекомендация
Зазор измеряйте с помощью индикатора.
При отсутствии индикатора покачайте вывешенное колесо
в вертикальной плоскости. Если вы ощутили люфт, значит
необходимо отрегулировать зазор в подшипниках.
1. Снимите защитный
колпак ступицы колеса.
2. Разогните шплинт и
выньте его из отверстия
оси ступицы.
3. Динамометрическим
ключом затяните гайку
моментом 20 Н·м (2 кгс·м),
поворачивая при этом
барабан в обе стороны для
самоустановки
подшипников.
4. Удерживая барабан от
проворачивания, ослабьте
затяжку гайки и вновь
затяните гайку моментом 7
Н·м (0,7 кгс·м).
5. Отверните гайку до
совмещения ближайшей
прорези гайки с отверстием
в оси под шплинт, вставьте
шплинт и загните его концы.
6. Установите защитный
колпак, заложив в него 25 г
смазки Литол-24. Если вы
сводили колодки, разведите
их и отрегулируйте зазоры
между колодками и
тормозным барабаном (см.
подраздел 3.34.).