САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ И НЕОБХОДИМАЯ ЛИТЕРАТУРА                                  ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ                                                (СПРАВОЧНИКИ-КАТАЛОГИ-РУКОВОДСТВА)                                 ДЛЯ КОМПЬЮТЕРЩИКОВ НА CD.

1. Описание автомобиля

2. Эксплуатация

3. Тех.обслуживание

4. Хранение автомобиля

5. Ходовая часть

6. Рулевое управление

7. Тормозная система

8. Электророборудование

9. Кузов

10. Двигатель

11. Трансмиссия

12. Приложения

назад <<<      >>> вперёд
ГЛАВА 5. Ходовая часть
5.2. Задняя подвеска
Вам потребуются :
- баллонный ключ, ключ "на 27"
- плоскогубцы
- отвертка
- бородок или выколотка
- молоток
- домкрат
- подставка
- противооткатные упоры


Перед началом работы

Снимите тормозной барабан (см. подраздел 7.2.1.).

В ступице установлены два роликовых однорядных подшипника. Во время эксплуатации
необходимо регулировать зазоры и заменять смазку в подшипниках.

Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт, который нельзя устранить
регулировкой, или появился шум во время движения, есть вероятность, что подшипники
ступицы вышли из строя.

Возможен выход из строя одного из подшипников ступицы. Подшипники должны
проворачиваться свободно, без заеданий. Ролики и кольца подшипников не должны
иметь раковин, выкрашиваний или следов износа. Дефектный подшипник замените.

увеличить 1. Через отверстие в
барабане (сняв заглушку)
сбейте защитное кольцо со
ступицы.

2. Поддев отверткой,
выньте сальник из ступицы.

увеличить
увеличить 3. Выньте задний подшипник
из ступицы.
4. С помощью бородка или
выколотки выпрессуйте из
ступицы наружные кольца
обоих подшипников.
увеличить
увеличить 5. Тщательно промойте
керосином или уайт-
спиритом и высушите
внутреннюю полость
ступицы.
6. Установите наружное
кольцо заднего подшипника
меньшим внутренним
диаметром внутрь ступицы
и запрессуйте кольцо до
упора в ступицу с помощью
соответствующей оправки.
увеличить
увеличить 7. При отсутствии оправки
подберите плоскую
металлическую пластину
и...
8. ...запрессуйте кольцо на
возможную глубину.
Затем...
увеличить
увеличить 9. ...осадите кольцо до
упора с помощью бородка,
равномерно ударяя по
диаметрально
противоположным
сторонам кольца, или с
помощью старого кольца
подшипника.
10. Таким же способом
запрессуйте в ступицу
наружное кольцо переднего
подшипника (меньшим
внутренним диаметром
внутрь ступицы).
увеличить
увеличить 11. Смажьте смазкой Литол-
24 оба подшипника и...
12. ...наружные кольца
подшипников, а также
заполните смазкой
внутреннюю полость
ступицы между кольцами
подшипников.
увеличить
увеличить 13. Смажьте рабочую
кромку нового сальника
смазкой Литол-24.
14. Установите на место
задний подшипник и сальник
рабочей кромкой внутрь
ступицы.
увеличить
увеличить 15. С помощью подходящей
оправки запрессуйте
сальник в ступицу до упора
(заподлицо с торцом
ступицы).
16. Установите защитное кольцо и запрессуйте его на
ступицу до упора. После этого установите на место
тормозной барабан и отрегулируйте зазоры в
подшипниках (см. подраздел 5.2.4.).
увеличить

назад <<<      >>> вперёд

Copyright © ВЕБКУЗНИЦА

webmaster
Hosted by uCoz