САМАЯ ПОЛЕЗНАЯ И НЕОБХОДИМАЯ ЛИТЕРАТУРА                                  ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЯ                                                (СПРАВОЧНИКИ-КАТАЛОГИ-РУКОВОДСТВА)                                 ДЛЯ КОМПЬЮТЕРЩИКОВ НА CD.

1. Описание автомобиля

2. Эксплуатация

3. Тех.обслуживание

4. Хранение автомобиля

5. Ходовая часть

6. Рулевое управление

7. Тормозная система

8. Электророборудование

9. Кузов

10. Двигатель

11. Трансмиссия

12. Приложения

назад <<<      >>> вперёд
ГЛАВА 2. Эксплуатация автомобиля
Вам потребуются :
- манометр
- насос
- штангенциркуль

Предупреждения

Через каждые 30 000 км пробега отбалансируйте колеса и отрегулируйте углы
установки передних колес. Для этого обратитесь в специализированную мастерскую.

На автомобиле применяются шины размерности 135/80 R12.

Давление воздуха в шинах передних и задних колес – 0,18 МПа (1,8 кгс/см2).

Разница между давлением воздуха в шинах любых колес 0,2–0,3 кгс/см2 может
ухудшить параметры управляемости, плавность хода автомобиля и привести к заносу
или сносу при торможении. Из-за пониженного давления в шинах быстрее изнашивается
протектор и расходуется больше топлива.

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.
Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали. Эксплуатация шин с
изношенным протектором может привести к аварии.

Защитный колпачок с ключом для затягивания золотника

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки были утеряны, обязательно установите новые.

увеличить
увеличить
Схема перестановки колес
Рекомендации :

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром.
Чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 10 000 км пробега переставляйте
колеса в соответствии со схемой.
1. Снимите (или отверните)
защитный колпачок с
вентиля шины.
увеличить
увеличить 2. Проверьте давление
воздуха в шине. Для этого
подсоедините манометр к
вентилю и нажмите на
золотник.
3. Если давление меньше
требуемого, подсоедините
наконечник шланга насоса к
вентилю и подкачайте
воздух, контролируя
давление по манометру на
насосе.
увеличить
увеличить 4. Если давление больше
требуемого, надавите
специальным выступом
манометра на золотник и
выпустите воздух из шины.
Снова замерьте
манометром давление.
Повторяя эти операции,
доведите давление в шине
до нормы.
5. Если вы заметили, что
давление воздуха в шине
постоянно падает,
попробуйте завернуть
потуже золотник с помощью
колпачка с ключом.
увеличить
увеличить 6. Чтобы проверить
герметичность золотника,
поставьте автомобиль так,
чтобы вентиль находился
сверху, и погрузите
вентиль в емкость с водой
или мыльным раствором.
Если появились пузырьки
выходящего воздуха,
замените золотник.
7. Измерьте
штангенциркулем
остаточную глубину
протектора. Если глубина
протектора 1,6 мм или
меньше, замените шину.
увеличить
увеличить 8. Проверьте затяжку гаек
крепления колес и при
необходимости подтяните
их (момент затяжки см. в
приложении).
назад <<<      >>> вперёд

Copyright © ВЕБКУЗНИЦА

webmaster
Hosted by uCoz